Вступление
Вашему вниманию предлагается адаптированная версия статьи, позволяющая шаг за шагом научиться встраивать ветровые окна (мансарды) в крыши строений.
Подготовка к строительству
Для создания мансард нам понадобятся следующие объекты:
1. Прозрачные полы (Transparent floor tiles): если таковых не имеется,
настоятельно рекомендую скачать сеты полов от MissyZ отсюда, отсюда, отсюда, нужна регистрация.
2. Облицовка для окон (Window trim): использовать её необязательно, но она дает эффект наличия оконных рам. Я взяла Tubular Fences, скачанные отсюда.
Друзья, если по каким-то причинам материалы из вышеуказанных источников скачать не удаётся, пользуйтесь этим архивом
Приступим к строительству
Шаг 1 - Выравнивание участка
С помощью инструмента Ландшафтные работы - Выровнять участок, разравниваем поверхность, на которой планируем строить здание.
Шаг 2 - Создание базы здания
Инструментом Комната создаем первый этаж - прямоугольник 14 на 8 квадратов. Второй этаж: Инструментом Комната создаем 2 блока размером 4 на 2 квадрата.
Шаг 3 - создаем стекла для будущих ветровых окон
В разделе Полы - Плитка - ищем Transparent floor tiles (прозрачные полы). Я использую Opaque Glass Tile - Grey - by MissyZ. Застилаем ими сверху блоки второго этажа. Сверху, в качестве рам, можно постелить Tubular Fences (ищем их в разделе Заборы - Tubular Fences). Я использую Tubular Fences (Black).
Шаг 4 - Строительство перед основным зданием временной стены, ниже уровнем
Мысленно на грунте выбираем квадрат (у меня он обозначен зеленым для большей наглядности)
и, с помощью инструмента Ландшафтные работы - Понижение уровня грунта, начинаем опускать каждый угол квадрата на 6 кликов мышью. Прошу обратить внимания, что клики должны быть абсолютно одинаковыми.
Далее, инструментом Комната, начиная от вашего пониженного квадрата, рисуем законченную стену шириной в 1 блок напротив основного здания.
В Постройке должна быть столько же этажей, сколько и в основном здании. В нашем случае их два.
Шаг 5 - Ввод чит-кода constrainFloorElevation
Одновременным нажатием клавиш CTRL-SHIFT-C, вызываем консоль ввода чит-кодов. В открывшейся строке вводим код: boolprop constrainFloorElevation false, нажимаем клавишу ENTER.
Шаг 6 - Создание скоса будущих окон
Инструментом Полы, начинаем выстилать временный пол от верха временной стены, в сторону основного здания. Будьте осторожны и не рисуйте полы на стеклах.
Если вся работа проделана верно, то ближайший к полу ряд стекол будет понижен до уровня временной стены, а остальная часть скошена.
Поздравляю: первая часть работы завершена!
Шаг 7 - Удаление временного пола и временной стены
Для удаления временных построек я использовала инструмент Кувалда
Шаг 8 - Строительство новой временной стены
Находим на грунте квадрат, с которым мы уже работали, и снова начинам понижать уровень каждого уголка на 6 кликов инструментом Ландшафтные работы - Понижение уровня грунта.
Далее снова выстраиваем временную стену, начиная от нашего квадрата.
Достраиваем на временной стене второй этаж.
Шаг 9 - наклоняем оставшуюся часть ветровых окон
Проводим операцию, идентичную Шагу 6.
Шаг 10 - удаление временных полов и стен, как это уже делалось ранее в Шаге 7
Шаг 11 - Строительство стены, поддерживающей будущую крышу
Воспользуйтесь инструментом Комната для этих целей
Шаг 12 - Строительство крыши
Выбрав инструмент Короткая крыша, создаем боковые грани крыши и центральные:
Далее, инструментом Длинная крыша создаем верхушку:
С помощью инструмента Ангарная крыша заполняем оставшееся пространство:
В конце должно вот что получиться:
Шаг 13 - удаляем все ненужные стены
Теперь, скрыв крышу, мы обнаруживаем много ненужных стен, создавшихся при строительстве крыши. Я считаю, что их нелишне убрать, оставив лишь боковые стенки:
Таким образом, мы получили полноценную комнату на втором этаже.В завершении, облагораживаем получившееся здание и получаем вот что:
Поздравляю! Мы научились делать замечательные ветровые окна, позволяющие создавать интересную архитектуру зданий.
Взято с портала prosims.ru